Fall of Gotham
Добро пожаловать на игровой форум “Fall of Gotham” — авторский мир, где герои существуют без сверхспособностей в около реалистичном мире. Брюсу Уэйну, конечно, не придётся платить коммуналку за перерасход электричества в бэтпещере, а Селине брать ипотеку за новую конуру на окраине. Но все же мы стараемся придерживаться некой приземлённости в игре. У нас есть сюжет и мы его даже придерживаемся.
об игре сюжет Организации персонажи Готэм-Сити квест “Fire show” квест “Deep end”
реал • Готэм • нуар • криминал • 2008 год

Fall of Gotham

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fall of Gotham » Конституция » FAQ, информация об игре и форуме


FAQ, информация об игре и форуме

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ОГЛАВЛЕНИЕ
https://forumstatic.ru/files/000f/62/6e/92915.png

Мир игры
Организация
Игра на форуме

0

2

МИР ИГРЫ
https://forumstatic.ru/files/000f/62/6e/92915.png

— Привет, что играем?
Привет, мой дорогой собеседник, которого я выдумал, чтобы задавать самому себе ненастоящие вопросы.
Авторский сеттинг* по мотивам комиксов DC. Условно мы его называем Земля-135 (не потому что он был в комиксах или фильмах, а потому что надо это как-то обозначить). В этой версии Земли существуют герои DC, но не существует металюдей. Это такая неонуарная версия реальности комиксов и других произведений.
Место действия: Готэм-Сити, штат Нью-Джерси.
Жанр: детектив, нуар, реал-лайф, у кого-то война, у кого-то триллер, у кого-то любовь, у кого-то всё вместе. Мы не ограничены рамками.
Сюжет: Авторский. Немного он касается Года Первого и Долгого Хэллоуина, в остальном же у нас своя интерпретация. Все канонические персонажи DC только вначале своего пути, а уж куда он приведёт - это решать игрокам с мастерами в ходе эпизодов. Неканонические персонажи только приветствуются.

— Как без металюдей? Но я хочу Супермена!
У Супермена есть Лоис Лейн, если вы его хотите, то придётся встать в очередь (возьмите талончик, вас обслужит первый освободившийся оператор).
А насчёт игры - увы - но Супермен в классическом образе убер криптонского мужика у нас невозможен. Можно рассмотреть вариант человека с рядом психических отклонений, который думает, что он с другой планеты, и отыграть сюжет в духе фильма «Планета Ка-Пекс».
В нашем сеттинге образы персонажей приземлённые и условно реалистичные с некоторыми фантастическими допущениями.

— А как же Ядовитый Плющ, Мистер Фриз, Крокодил Крок?
Как и любые иные персонажи DC. У нас эти образы адаптируются. Версию героя можно обсудить с мастером, чтобы создать адекватный для сеттинга вариант персонажа.

— А что же тогда такое «фантастические допущения
Например, газ Пугала. В реальности такого нейротоксина не существуют, но мы вполне можем допустить его в рамках нашей игры.

— У вас тут типа Нолон да?
Типа того. Кристофер «Наше всё» Нолан не придумал свой реалистичный вариант, а скорее позаимствовал его с «Года Первого» Фрэнка Миллера. Последний «Джокер» и «Бэтмен» также сделали нечто подобное (взяли за основу персонажей DC, поместили их в условно реалистичный мир).
Мы не ориентируемся на конкретное произведение из кино и комиксов, а творим свою историю в своём мире.

[*] — Сеттинг (от англ. setting «помещение, установка, обстановка») - среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия

0

3

ОРГАНИЗАЦИЯ
https://forumstatic.ru/files/000f/62/6e/92915.png

— Я хочу у вас играть, что делать?
Всё по стандарту: регистрируемся, ник должен состоять из имени и фамилии персонажа на английском языке. Создаём тему по шаблону в графе Личные дела с названием: Личное дело: Юзернейм. Срок подачи анкеты на неканонического персонажа не ограничен. Главное напоминайте о себе хоть иногда, а то нам скучно и одиноко.
Срок подачи анкеты на канонического персонажа около двух недель. «Около» потому что мы всегда можем пойти на встречу. Но если появилась другая заявка на героя, а вас нет по истечении этого срока, то роль может перейти другому человеку.

— У вас аватары рисованные что ли? А я хочу Фассбендера! Он ведь такой разный в каждом фильме.
И да, и нет. Мы предпочитаем рисованные, так как считаем, что так легче ассоциировать картинку с героем, без параллелей с реальным актёром и/или его ролью. Но вы можете использовать и реальные внешности, если вам хочется (так и арт на реальные внешности). Не допускаются только аниме-аватары, так как на форуме с такой стилистикой вы вряд ли найдёте своего семпая. В аватарах допускается лёгкая, не мозолящая глаза и руки эротика

— Но ведь рисованные аватары сложно искать!
Это правда, поэтому мы разрешаем и реальные внешности. Существуют также ресурсы, вроде artstation, pinterest, deviantart и тд., где представлено много разного арта. А по знаковым персонажам DC ещё и существует много фанарта. Если не можете найти, мастера помогут вам подобрать нужный арт и соответствующе его обработать.

— Я сделаль анкету. Дальше что?
Заполняем дополнительно в вашем профиле и играем!  Плашки даст администратор. У нас есть тема Хроники, где можно создать отыграть любой личный эпизод. Есть тема Год Первый - это сюжетные эпизоды, которые создают и ведут наши мастера. В теме Акции от игроков можно создать заявку на нужного вам в игру персонажа, в темеПоиск игры вы можете найти игрока с форума в эпизод. Или убить овцу, нарисовать пентаграмму и призвать мастера для ведения нпс и случайных событий (простого сообщения тоже будет достаточно).
Посты в сюжетных эпизодах пишутся от третьего лица, в личных - на ваше усмотрение. Птица-тройка не обязательна, но желательна.

— Чем личные эпизоды отличаются от сюжетных?
Всё просто: личные касаются только ваших персонажей, сюжетные обычно влияют на весь город. Обе темы у нас модерируются, поэтому если вы решили, например, уничтожить одну из ведущих группировок в городе в личном эпизоде, то есть вероятность, что  он будет перенесён в сюжетный. А если решили заложить в городе огромную бомбу-вонючку, то есть большая вероятность, что эпизод перенесётся в тему Легенды, где играются альтернативные истории, не подходящие под формат мира и сюжета игры.

— Меня утащила злобная работа/учёба, я плохо себя чувствую, нужен перерыв. Или может и не хочется мне больше играть, не знаю. Я гуляю с вольным ветром, меня легко потерять, сложно найти и невозможно забыть

Такое бывает, мы всё понимаем. У нас есть тема отсутствие | уход, где всегда можно обозначить ваше отсутствие и необходимый срок, чтобы собраться с силами или завершить другие дела.
Срок написания постов  в личных эпизодах ограничен только вашей договорённостью с игроком/ами в нём или ГМ, если участвует. Если эпизод "повис" один из игроков может привлечь кого-то из состава АМС для решения вопроса.
Срок написания поста в сюжетные эпизоды - две недели. Здесь с вами завязаны другие игроки, которые хотят играть сюжет, и мастер, который должен этот сюжет выдать. После двух недель мастеру потребуется искать решение в затормозившем эпизоде.

Профиль удаляется за неактивность через месяц после регистрации (отсутствие игровых постов/активных эпизодов или же неактивность в уже открытых играх).

— А у вас тут матом ругаются!
Ох, вот ведь суки некультурные, сейчас мы им ебучку то нахлобучим.
Рейтинг игры 18+, у нас возможен мат и во внеигровых разделах. А в рамках игры можно кого-то изнасиловать, расчленить и съесть и не обязательно в таком порядке.

— О времена, о нравы. А как насчёт оскорблений?
Всё возможно в рамках игры от лица персонажа. Что касается внеигровых разделов, то мы стараемся друг друга не оскорблять. Границы чувствительности у всех разные, а мастера не психотерапевты, чтобы в них разбираться. Да и зачем всем нам лишняя головная боль? Проводить расследования, чтобы понять, кто там кого и каким половым органом обозначил нам не нужно. Мы собрались здесь, чтобы поиграть и весело провести время.

+1

4

ИГРА
https://forumstatic.ru/files/000f/62/6e/92915.png

— Хочу убить Бэтмана!
Главное не ешьте, очередную волну ковида мы не вынесем. А так можете попытаться, но зачем? Допустим, цель вашего персонажа убить Бэтмена, вот вы его убили, дальше что? С убитым героем, если у вас нет некрофильских наклонностей, больше взаимодействовать никак нельзя. Убивая персонажа вы убиваете все возможные сюжеты с ним. Может, стоит вместе с мастером подумать над развитием именно истории, а не над набиванием фрагов? Мы ж всё-таки сюжетная игра (да и жизнь того или иного героя можно сделать хуже смерти, рейтинг у нас позволяет).

— Ладно, не хочу убивать Мыша, хочу захватить власть в городе!
А вот это пожалуйста. В городе есть доминирующие фигуры, но их всегда можно скинуть. У нас никто не в безопасности, ни одна структура или персонаж не имеет «сюжетной брони». Главное, всё это отыграть вместе с мастером и разбить по сюжетным эпизодам. За один пост у нас нельзя поубивать тысячу людей красотой своей ослепительной улыбки. Ориентируетесь на логику, здравый смысл, других игроков и советы мастера.

— Почему мастер должен вести мою игру? Я сам себе мастер на все руки!
Это хорошо, главное используйте салфетки. У нас же тут игровое сообщество, каждое ваше действие в сюжете влияет не только на вас, но и на остальных игроков. Чтобы всем было комфортно и интересно события в сюжетных эпизодах должен контролировать мастер. В личных эпизодах вы можете создавать свои истории.

— Не хочу никого убивать, но вот тот мужик на меня косо смотрит, хочу ему морду поправить!
Это Олег, он таким родился, но если вам не нравится Олег, вы можете попытаться что-то с ним сделать. Как? Есть несколько способов. Давайте определимся Олег - это нпс или игрок? Если это нпс (то есть персонаж под управлением мастера), вы можете бить Олега сколько душе угодно, если АМС разрешил. Если Олег игрок, то вам стоит это обсудить с игроком.

— Олег не хочет получать в морду. Как исправить Олега?
Тут всё просто. Если мастер или игрок не разрешили просто так позволить вам дать Олегу в морду, вы можете вступить в драку. Любая драка (перестрелка и тд.) описывается без конечного результата. То есть вы не бьёте Олега в морду, а «пытаетесь ударить Олега по лицу». В следующем посте ваш оппонент может, как увернуться, так и ударить вас в ответ по такому же правилу - без результата. Вы же тоже можете вывернуться и попытаться сделать Олегу очень болезненную «крапивку». И так далее и тому подобное пока смерть не разлучит вас.

— Но ведь так бой может длиться годами!
В личном эпизоде может, если вы не обговорили с игроком результат ваших действий. Или же не загнали оппонента в такую ситуацию, где ему ничего не остаётся, кроме как принять удар. Или же просто бросили случайный дайс* на результат. В сюжетных эпизодах результат того или иного действия будет определять мастер. Вы также можете позвать мастера в личный эпизод для определения результата боя.
Это касается не только драк, но и других взаимодействий с миром. Если вы решили ограбить банк (что уже сюжетный эпизод), то успех вашего предприятия также определит мастер.

— Но какие тогда критерии? Как мастер определит получилось у меня что-то или нет?
Логика и здравый смысл. Если вы пришли в банк, ткнули в кассира пальцем и сказали: «Деняк дай, дай деняк!» у вас ничего не получится. Если вы снарядили команду специалистов с оружием, ворвались в банк и придерживались какой-то тактики, то есть большая вероятность успеха. Придумывайте, анализируйте, пишите вашу историю и всё у вас получится.

— Может ли мастер убить моего персонажа?
Может, но в крайне редких случаях. Если вы решили подуть в заряженное ружьё, как в кларнет, отбивая себе ритм-секцию на спусковом крючке, то есть большая вероятность смерти. В остальном мы не убиваем персонажей, даже если что-то фатально пошло не так. Как говорилось ранее: со смертью персонажа умирает сюжет, что нам совершенно не нужно.

— Мастер не прав! Я напишу в спортлото!
Это возможно, мастера - люди, они могут ошибаться. Если вас что-то не устраивает, напишите администратору или другому АМС, вместе мы постараемся решить вашу проблему.

— Спасибо, вы так хорошо всё объяснили!
Ой, как неожиданно и приятно-о-о-о. Но если остались дополнительные вопросы всегда можете задать их в теме Гостевая или лично мастеру по ЛС или месседжеру

[*] — Дайс - это генератор случайных цифр, как правило, от 1 до 20. Результат может определяться двумя способами:
1. Кто больше выкинет. Два игрока кидают дайс, у кого результат больше, тот и выиграл.
2. Бросить больше определённого значения. Вы делаете действие, кидайте дайс, если результат больше 10, вы победили. Если меньше — проиграли.

0


Вы здесь » Fall of Gotham » Конституция » FAQ, информация об игре и форуме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно